Транспорт Беларуси

Скачать Национальную платформу бизнеса Беларуси"От возможностей к реальности" на русском языке. Бизнес Беларуси рассчитывает на реализацию принципов верховенства права и презумпции добросовестности, конституционного равенства условий хозяйствования и защиты права собственности, справедливой конкуренции и честных правил игры на рынке. Бизнес намерен добиваться сокращения налоговой и регуляторной нагрузки, уменьшения транзакционных издержек и вмешательства государственных органов в коммерческую деятельность. Бизнес нацелен на принятие мер по декриминализации экономической деятельности, прекращения порочных практик разорения производителей товаров и услуг штрафами, конфискационными мерами и неплатежами. Бизнес рассчитывает на то, что в ближайшие годы создать и управлять производством товаров и услуг в Беларуси будет дешевле, выгоднее и надёжнее, чем у наших основных конкурентов, что национальный предпринимательский капитал будет источником знаний, опыта и решений проблем для органов госуправления на национальном и местном уровне. В свою очередь предпринимательство страны готово активизироваться в сфере привлечения инвестиций, создания новых рабочих мест и инклюзивного внедрения новейших технологий. Белорусский бизнес готов существенно увеличить поступления в бюджет, противодействовать коррупционным практикам, интегрировать экологические и гуманитарные проекты в свою деятельность, если правительство превратит слова декретов, указов и постановлений в реальные дела. Национальная платформа бизнеса Беларуси года НПББ — это очередная возможность укрепления доверия бизнеса и власти, проверка на прочность государственно-частного партнёрства, обкатка новых механизмов принятия и реализации решений в сфере экономической политики. Что написано в Декрете, должно быть реализовано на практике.

Кредиты для бизнеса

В мероприятии приняли участие представители профильной службы Управления магистрали: Наиболее интересные вопросы вместе с ответами мы сегодня публикуем. Расскажите, на каких условиях можно провозить велосипед в поездах межрегиональных линий экономкласса? В противном случае на него необходимо приобрести дополнительный проездной документ.

Отмечу, что в поездах региональных линий бизнес-класса, курсирующих из Минска в направлении Барановичей, Бреста, Орши, Гомеля с 3 июня , введены специальные места для пассажиров с велосипедами:

Делегацию Белорусской железной дороги на форуме возглавит в работе Международного железнодорожного бизнес-форума — это.

Накануне такой значимой даты, а также перед переходом БЖД на новый график движения поездов корреспондент пообщалась с начальником пассажирской службы Белорусской железной дороги Александром Захаревичем. Какие новые железнодорожные маршруты могут появиться в ближайшие годы, когда можно будет купить билет на электричку через интернет и как БЖД готовится к проведению Евроигр — читайте в эксклюзивном интервью БЕЛТА.

Будет ли железная дорога предлагать новые маршруты? Раньше мы вводили новое расписание в мае, но это было не очень удобно. Новый график в европейских странах всегда вводился в декабре, и нам приходилось менять свое расписание, ведь часть их поездов идет по нашей территории. Сейчас мы тоже корректируем свой график из-за перехода на летнее и зимнее время стран ЕС и Украины, но это приходится делать не так часто. В — годах перевозка пассажиров будет обеспечиваться в международном сообщении 56 парами поездов, в Беларуси — 15 парами поездов межрегиональных линий бизнес-класса, 39 парами поездов межрегиональных линий экономкласса, 17 парами региональных линий бизнес-класса, 35 парами поездов городских линий и парами региональных линий экономкласса.

В новом графике мы сохранили все поезда в международном сообщении. При этом предусмотрены некоторые изменения в летний период с учетом повышенного спроса на определенных направлениях.

Кроме посла России в Беларуси, в аэропорту Александра Лукашенко встречал губернатор Краснодарского края и мэр города Сочи. Налоговый маневр — одно из основных яблок раздора на линии Москва-Минск. С этого года Россия планирует поэтапное аннулирование экспортных пошлин на нефть при одновременном повышении налога на её добывание. Для Беларуси это означает повышение цены на сырье и миллиардные убытки. Разумеется, в этом году небольшая сумма — миллионов, позже — уже под миллиард. То есть Беларусь выводят на мировые цены на нефть.

Выгодный бизнес: Белоруссия для российских инвесторов - новости Право. ру. Все о юридическом праве.

На станции Сухиничи кажется, что вместо вагончика тронулся перрон. В окна к пассажирам заглядывают гигантские плюшевые розовые зайцы, тигры и обезьяны. На перронах между поездами, следующими по маршруту Москва — Киев, рассредоточиваются около сотни жителей Сухиничей, обвешанных мягкими игрушками — от ежиков размером с ладонь и подушек в форме сердца до двухметровых медведей и зайцев всех возможных цветов. Сухиничи Плюшевой лихорадке в Сухиничах уже больше 15 лет.

Из других предприятий в городе был только комбикормовый завод, небольшая швейная фабрика и железнодорожная узловая станции, где меняли электровозы поезда дальнего следования. Безработные жители потянулись к станции: Сухиничи Всего 23 минуты стоят поезда дальнего следования в Сухиничах, но здесь круглосуточно расправляют лапы и уши, чешут гривы и хвосты в ожидании клиентов.

Ко всем разный подход: Цены на игрушки начинаются от 50 рублей и доходят до нескольких тысяч за 2,5-метрового розового зайца. Сухиничи — первая после столицы остановка для следующих на Украину и в Молдавию поездов, на которых возвращаются домой тысячи гастарбайтеров. Сев в поезд, они вспоминают, что забыли купить подарки детям и женам. А летом к ним прибавляются семьи с детьми, отправляющиеся в отпуск. Сухиничи Вопреки легенде продавцов, в Сухиничах плюшевых зверей не производят. Часть товара везут из Белоруссии, а те игрушки, которые умеют петь, — из Китая.

Железнодорожный транспорт Беларуси

Городские линии представляют собой перевозки пассажиров в пределах города Минска, областного центра и за их пределы, но не далее станций остановочных пунктов , расположенных в городах-спутниках. Заславлем, Руденском и Смолевичами. Неизменным спросом у пассажиров пользуются поезда региональных линий бизнес-класса. Проведенные работы по модернизации инфраструктуры и электрификации участка Осиповичи—Бобруйск позволили, начиная с 6 апреля г.

Бизнес, , пояса Шелкового пути решено развивать транспортный коридор Китай — Казахстан — Россия — Белоруссия — ЕС.

Белоруссия для российских инвесторов Иллюстрация: С года там обанкротился всего один банк. Порадует бизнесменов и судебная система союзного государства скорым правосудием и упрощенным порядком взыскания долгов. Важно, чтобы участники делового оборота соблюдали предлагаемые государством условия, тогда проблем с ведением бизнеса не возникнет, подчеркнул докладчик. Так, эксперт предупредил, что предпринимателям не стоит вмешиваться в местные политические интриги и участвовать в приватизации госимущества.

С госзакупками Архипенко тоже рекомендовал быть аккуратнее: А вот на внешнем — можно. Власти одобрительно отнесутся, если вы создадите еще один успешный тракторный завод, который будет экспортировать такую технику. В частности, если дали обещание Александру Лукашенко по тем или иным обязательствам, то его нужно выполнить, отметил юрист.

Вместе с тем плюсов по ведению бизнеса в Республике Беларусь предостаточно.

Бизнес семьи Лукашенко разваливается

Поезд, надо признать, очень симпатичный. Форма вагонов снаружи обтекаемая. Всего поезд вмещает в себя пассажира. Численность экипажа здесь, как и на других, региональных рейсах. В вагонах светло и тепло, работают кондиционеры, есть удобное отделение для крупного багажа, установлены рекламные мониторы.

Отмечу, что в поездах региональных линий бизнес-класса, курсирующих из . только в билетной кассе Белорусской железной дороги.

В Беларуси запущен проект , который, по идее, должен изменить мировой рынок транспортных услуг. У проекта есть критики и есть сторонники. Своим мнением о перспективах стартапа делится консультант Алексей Наумович. — Струнный транспорт — это концепция наземной а точнее, надземной транспортной системы, в которой легкие вагоны двигаются по рельсам, натянутым между опорами. Идея принадлежит белорусскому ученому-изобретателю Анатолию Юницкому, который является основателем компании.

Этот транспорт можно использовать и для пассажирских, и для грузоперевозок. Юнибусы приводятся в движение мотор-колесом электрический двигатель, встроенный в колесо мощностью л. Дороги строятся так: Между ними натягиваются струны, помещенные в стальной короб рельса. Между анкерными опорами каждые 50 метров делаются опоры промежуточные. Это позволяет сохранить идеальную ровность пути.

Когда суммарное время ожидания, регистрации и непосредственно полета будет сопоставимо со временем перемещения в юнибусе.

В Беларуси почти половина ИП собирается закрыть свой бизнес, многие из них готовы уехать из страны

Проекты Когда дороги в Беларуси станут европейского качества? Существуют ли госпрограммы улучшения качества дорог? Для столь транзитного государства это, очевидно, очень важно.

Придорожная торговля на бескрайних просторах России — в продолжении специального фотопроекта Forbes «Всюду бизнес». Фото.

Даже скорее мы готовы платить за дорогу, если она качественнее и без пробок. Это бесспорно и не обсуждается. Но о сервисе на платных дорогах Беларуси хочется рассказать отдельно. Группа туристов на большом туристическом автобусе впервые отправилась в поездку по Беларуси. Ехали мы по трассе М1, пересекли границу и через несколько метров указатель оповестил нас.

Мы, возможно, из каменного века, но продолжаем путь в ожидании какого то шлагбаума или турникета для оплаты. Продолжаем путь, никаких указателей о том, как и где произвести оплату НЕТ!!!

Проезд по дорогам Беларуси: реальная цена для украинцев

Условия ведения бизнеса в Беларуси: Прошло чуть больше года. За это время для дальнейшей активизации деловой инициативы разработаны и приняты один закон, два указа и двадцать постановлений правительства, которые предусматривают корректировки соответствующих нормативно-правовых актов. В высокой степени готовности находятся и другие законопроекты. Предварительные итоги работы бизнеса в новых условиях и планы на ближайшую перспективу обсудили в пресс-центре БЕЛТА представители госорганов и бизнес-сообщества, непосредственно принимавшие участие в разработке данных документов.

2 дн. назад Использование штадлеровских поездов бизнес-класса должно было стать для белорусского железной дороги так называемым окном в.

Ее цель — помогать женщинам превратить их идеи в работающее дело, а тем, кто уже в бизнесе, — предоставить поддержку и помощь единомышленниц, — сообщила Юлия Маликова. Проект начинался с бесплатных лекций. При выборе тем для статей и выступлений мы руководствуемся принципами: Организация на безвозмездной основе проводит около 30 мероприятий в год. Эксперт рассказала, что нужно знать о своей аудитории, чтобы принимать верные бизнес-решения.

Важно продавать не товар или услугу, а решение проблемы. Только так можно завоевать рынок — Изучайте интересы потенциальных клиентов, — такой совет дала Юлия Малькова. Только так можно завоевать рынок. Маркетолог привела пример из личного опыта. В году она приехала в Беларусь из Украины с желанием начать свое дело. Первое, что сделала — изучила менталитет людей.

Бизнес-новости

Придорожное кафе — бизнес идея для малого бизнеса в Беларуси Сегодня в Беларуси очевидна нехватка придорожных кафе. Если с автозаправочными станциями более менее ситуация улучшилась, то общепит вдоль дороги оставляет желать лучшего. А где же еще может отдохнуть уставший путник? Причем стоит учитывать, что эта страна находится в центре Европы, поэтому через нее проходит довольно большой поток автомобилей, направляющийся в соседние страны.

Очевидно, что такая бизнес-идея для малого бизнеса в Беларуси как общепит вдоль дороги будет пользоваться популярностью.

Но иногда в дороге возникает необходимость поработать над документами, ответить на на услуги бизнес-залов РУП «Национальный аэропорт Минск » При оплате за пользование бизнес-залом в белорусских рублях размер .

Белорусский бизнес на растворителях приостановился из-за российской железной дороги Белорусские частные компании вынуждены приостановить производство сублимированных нефтепродуктов растворители, разбавители, смазочные масла из российской нафты. Об этом заявил представитель одной из профильных белорусских компаний. Он полагает, что пока белорусские трейдеры продолжают производство сублимированных нефтепродуктов из остатков ранее закупленных партий нафты, но констатирует, что новые поставки отсутствуют.

Международное ценовое агентство со ссылкой на трейдеров также сообщило, что отгрузки нафты из России в Беларусь приостановлены. По информации участников рынка, судьба поставок нафты в Беларусь пока не решена. Июльские партии уже отправлены, но в августе железнодорожных поставок продукта в республику не ожидается. В Беларуси из российской нафты производятся растворители и разбавители, экспорт которых не облагается пошлиной.

В Беларуси стартовала Неделя белорусского предпринимательства

В данный момент выполняются работы по сопровождению вышеперечисленных подсистем. В качестве платформы для интеграции существующих и вновь внедряемых в рамках КИС БЖД технологических систем, а также для предоставления транспортных услуг через Интернет рассматривается создание корпоративного Портала БЖД. Управление договорной деятельностью Управления БЖД с международными клиентами экспедиторскими организациями Работа с электронными заявками на перевозки грузов от клиентов Портал для клиентов БЖД, обеспечивающий информационное обслуживание при коммерческой работе по перевозкам грузов Оперативный расчет тарифов на перевозки грузов по заявкам и по конкретным перевозкам в том числе с учетом индивидуальных ставок, специальных ставок, тарифных условий на экспорт-импорт, транзит и т.

Ведение БД электронных перевозочных документов по транзитным, экспортным и импортным перевозкам грузов, осуществляемым для клиентов Ведение финансовых расчетов лицевые счета, поступления, снятия, сальдо с клиентами.

Дорога от Минска до Лиды (или из Лиды в столицу) занимает на нём 2 часа билета ищите на сайте Белорусской железной дороги.

Белорусская железная дорога ответила на вопросы Минского велосипедного общества по поводу изменений в правилах перевозок. Если габариты велосипеда в сумме трёх измерений превышают см, то за него, как и ранее, необходимо будет доплачивать. Однако, если же вы разбираете складываете велосипед и вписываетесь в габариты в см, то он будет бесплатен к перевозке.

В электричках исчезает требование обязательной перевозки велосипеда в тамбурах. Теперь велосипед можно провозить как обычный багаж на площадках для багажа, которые есть во многих вагонах рядом с внутрисалонными дверями. В дальнейшем эти места и сами вагоны с такими площадками будут обозначены пиктограммами. Это гораздо удобнее как для самих велолюбителей, так и для других пассажиров.

Из московского бизнесмена в «белорусские ковбои». История хозяина хутора Ёдишки

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!