Правовой журнал « »

Челябинск Особых сомнений перед семинаром не испытывала, так как давно интересуюсь темой юридического маркетинга и продвижения юридических услуг, а свое обучение как собственник бизнеса тоже начала с тренингов, семинаров и книг, представляющих интерес для любого бизнеса. Одновременно поняла, что очень многое можно подчерпнуть из практики ведения других бизнесов, не имеющих никакого отношения к юриспруденции. Такие фамилии, как Парабеллум, Мрочковский, Азимов и др. Именно они заставили меня начать думать по-другому. Ценность подобных семинаров, тренингов для меня заключается в том, что пока я слушаю семинар, у меня рождаются идеи, которые можно применить в моей компании. Кроме того, в очередной раз думаешь, что ту или иную фишку давно уже следует внедрить.

Введение в юридический бизнес США

Сотрудничество с лабораторией меня полностью устроило! За три года своего существования компания прошла путь от небольшого стартапа до крупной международной компании. Специалистами данной компании уже издано несколько книг по юридическому маркетингу, а так же снят полнометражный образовательный фильм.

еля г. Управляющий партнер Юридической фирмы «Вегас-Лекс» Альберт Еганян принял участие в конференции.

Казалось бы, что нового и привлекательного можно придумать в этой отрасли? Работа с крупными клиентами, аутсорсинг, абонентское обслуживание компаний юристами — всё это уже есть. Однако нам кажется, что юридический рынок в России ещё только развивается, и потенциал этого развития не просто велик, а колоссален! Поговорим о клиентском сервисе. Специфика юридического бизнеса в России Российский юридический бизнес — это быстро растущий и непрерывно меняющийся рынок, который на сегодняшний день имеет колоссальный, как мы уже сказали, потенциал.

А как обстоят дела с клиентским сервисом? На высоком уровне работа с клиентами ведется лишь крупными юридическими компаниями. Но крупные юридические компании имеют дело с крупными клиентами — бизнесом, юридическими лицами и богатыми людьми. Обычные граждане им часто не интересны. Обычных людей у нас обслуживают частные юристы или небольшие юридические фирмы. Однако основная часть юридических организаций плохо знает свою целевую аудиторию, в их деятельности часто отсутствует цельное понимание клиента и клиентской базы.

Ценность юридических услуг передать покупателю значительно сложнее, чем, например, какие-то вещи, которые можно потрогать и померить. Продукт деятельности юриста для многих наших граждан — это кот в мешке.

Юридическая фирма

После первой волны экономического кризиса, ударившего по зарубежным компаниям, из них начали уходить партнеры, многие из которых основали собственные бутики. Теперь их примеру последовали и сотрудники российских компаний. В году Анастасия Асташкевич возглавляла международно-правовую практику в Коллегии адвокатов"Чаадаев, Хейфец и партнёры". Сегодня же она вместе с Ольгой Сурововой запустила собственное адвокатское бюро. Примечательно не только то, что во главе"Асташкевич и партнеры" стоят две женщины, что для России редкость, но и выбранное для запуска время.

Юрист изначально ставила перед собой цель стать независимой:

В конце сентября года в Ростове-на-Дону состоялось важное для российского юридического бизнеса событие: I Форум"Юридический бизнес на.

Это подтверждают ее многочисленные награды, а также оценка конкурентов, коллег, и всего профессионального сообщества. Как Вы оцениваете прошедшее десятилетие, что считаете главным достижением Вашей компании? Фирма создавалась в г. Это был очень благоприятный период. Наш - начался не совсем с нуля: В день открытия фирмы был заключен договор с компанией , и я всегда буду помнить нашего первого клиента.

За счет его аванса денег мы оплатили аренду офиса.

Продажа | Юридические бизнесы в России

Адвокаты, первые российские фирмы и открывшие для себя новый рынок мировые гиганты работали в условиях абсолютной конкуренции — выживал сильнейший. Международные юрфирмы постепенно захватывали корпоративный сектор, но одновременно задавали стандарты оказания услуг, и это было одним из стимулов для развития национальных игроков. Все эти десятилетия регулировался лишь сектор адвокатов и некоторые другие, например аудита , периодически пытавшийся установить монополию.

Юридический и консалтинговый бизнес, впрочем, как и другие бизнесы, нетрудно заметить, что у российского юридического консалтинга неженское .

Агата Мильнер Эксперт по юридическим вопросам Юридический бизнес в России является наиболее динамичным, поскольку отрасль особенно чувствительна к изменениям в действующем законодательстве. Пока государственный аппарат поддерживает спрос на услуги юристов, в самой сфере происходит реструктуризация квалификаций действующих специалистов. Все более востребованными становятся правовое сопровождение корпораций по направлениям банкротства, рынка капитала, защиты прав интеллектуальной собственности.

Не уменьшается и объем вопросов по общегражданской практике. Структура юридического бизнеса Стандартные объединения специалистов в области права представлены малым предпринимательством. В составе ассоциаций обычно работают не более человек. Как правило, в штате разносторонние специалисты, благодаря которым фирма может охватить широкий круг вопросов или вынести сложные ситуации на обсуждение коллегии.

По результатам анализа юридического рынка профильный бизнес в России в году представляют свыше тысяч различных объединений. В их числе — адвокатские образования, фирм юридического направления, предпринимателей, официально зарегистрировавших свой бизнес. Примерно ассоциаций представлены некоммерческими объединениями.

Взлеты и падения юридического бизнеса на фоне экономического кризиса

Артем Шинкарук 8 критических ошибок, которые снижают прибыль в юридическом бизнесе Артем Шинкарук, руководитель проекта . На что маркетолог ответил: Юридический бизнес также не является исключением. Важно не просто быть хорошим специалистом-юристом и качественно выполнять свою работу, а и уметь эффективно продавать, привлекать клиентов, управлять доходами и сотрудниками… Что мешает юридической фирме увеличить количество клиентов и прибыль? Мое мнение такое, что основная сложность в продвижении юридической компании заключается именно в том, что в компании очень часто допускают ошибки, устранив которые, компания получает резкий рост как количества клиентов, так и прибыли, которую приносят эти самые клиенты.

Итак, давайте разберем 8 критических ошибок, которые снижают прибыль в юридическом бизнесе.

Читать отзывы о книге Юридический бизнес в России: Сборник статей; Мягкая обложка; дата издания: Подробности заказа и доставки по +7.

Как следует из аналитического обзора"Рынок юридических услуг в России: По мнению опрошенных"Ъ" юристов, число юркомпаний в ближайшие годы не уменьшится, хотя риски общего сокращения рынка сохраняются. При этом представители юрбизнеса ожидают усиления и без того высокой конкуренции между компаниями. Спрос сохраняется Глобальных перемен на рынке не произошло, но он претерпел некоторые изменения, в том числе в части повышения востребованности со стороны клиентов отдельных практик.

Партнер юридической фирмы ЮСТ Александр Боломатов рассказывает, что в его компании сохраняется традиционно высокий спрос на корпоративное право и корпоративные услуги, , судебное сопровождение. Партнер Виктор Гербутов заявляет о росте заинтересованности клиентов в услугах юристов, специализирующихся в области рынка капиталов, интеллектуальной собственности, об увеличении числа налоговых и антимонопольных споров.

В"Пепеляев Групп" наблюдают активный рост в практике банкротства и реструктуризации, остаются высоко востребованными и налоговые консультации. Пока государство будет продолжать переписывать Налоговый кодекс в интересах бюджета, а предпосылок для окончания этого процесса нет, иронизирует управляющий партнер Сергей Пепеляев, в компании прогнозируют стабильный спрос на эти услуги на несколько лет вперед.

Господин Пепеляев сообщает о том, что работы добавилось и у -практики: Хотя зачастую проекты реализуются с международными компаниями, которые приходят работать в нашу страну и стремятся максимально защитить свой бренд и технологии". Управляющий партнер юридической фирмы Андрей Гольцблат указывает на стабильно высокую востребованность практики по разрешению споров, а также спрос на специалистов в области трансграничных споров и международного арбитража. Особенно большой интерес проявляют наши азиатские клиенты к инвестиционным проектам на Дальнем Востоке, Сахалине, в Центральной России и других инвестиционно привлекательных районах страны",— рассказывает он.

О востребованности практики семейного и наследственного права говорит старший партнер юридической фирмы БИЭЛ Филипп Рябченко:

Юридический бизнес в России и глобальные тренды

Как организовать юридический бизнес Трудно ли начать свой юридический бизнес Стоит сразу сказать о том, что юридический бизнес несколько специфичен. Открыть его смогут только те предприниматели, которые имеют высшее юридическое образование. Не рекомендуется заниматься подобным бизнесом, не имея должного опыта. Следовательно, первым шагом для того, чтобы организовать юридический бизнес, должна стать работа на хозяина.

Нужно это для того, чтобы получить навыки, которые могут понадобиться для открытия подобного дела. Только после того, как предприниматель убедится в том, что юридическая наука действительно ему по душе, можно начинать делать попытки по созданию юридического предприятия.

Впервые в России состоится Международный форум «Юридическая неделя в этом году юбилейная V ежегодная конференция «Юридический бизнес.

Вы можете уточнить у автора степень его актуальности. Непродолжительность истории существования юридического бизнеса в России несомненно делает актуальным анализ опыта других стран. С учетом того, что американские юридические фирмы занимают верхние строчки в рейтингах признанных юридических фирм мира, а также того, что история развития юридического бизнеса в США исчисляется даже не десятками, а сотнями лет, изучение этого опыта представляется весьма полезным.

Юридические фирмы США значительно крупнее по размеру и масштабам, чем российские, и текущая тенденция свидетельствует о глобализации рынка юридических услуг в США. Вслед за своими крупными клиентами юридические фирмы Калифорнии открывают новые офисы в других штатах Америки и странах мира. Статистические данные по Силиконовой долине дают следующее распределение по количеству юристов в юридических фирмах: Следует отметить, что эти данные касаются именно юристов, и при подсчете не учитывается вспомогательный и управленческий если он существует отдельно персонал.

Основными особенностями юридической деятельности в США являются: Организационно-правовые формы ведения юридического бизнеса В настоящее время все юридические фирмы США существует в трех возможных формах организации бизнеса: Существует три основных критерия выбора организационно-правовой формы:

Введение в юридический бизнес

Мне все чаще задают вопрос — Как начать свой юридический бизнес? Как занятся частной практикой? Мои статьи, попытка написать некоторый часто задаваемые вопросы — как открыть свой юридический бизнес. Профессионалам, уже работающим в бизнесе статьи будут давно неинтересны. Этот путь они уже давно прошли В прошлой своей статье я сравнил бизнес и обычную работу, оценил плюсы и минусы каждого из вариантов.

Андрей Гольцблат, Управляющий партнер (Россия), Bryan Cave Leighton Paisner Это не означает, что юридический бизнес с трудом.

Зарплата в юридических фирмах мира[ править править код ] Достаточно полная статистика доходов юристов ведется в США. Усредненные данные по зарплате юристов-партнеров юридических фирм в крупных американских городах дают следующие цифры: Эта идея постепенно распространяется через Атлантический океан в Англию, хотя английские адвокаты оставались индивидуальными работниками или вели деятельность в виде очень мелких товариществ вплоть до Второй мировой войны.

Сегодня в Соединенных Штатах и Великобритании существуют как мелкие фирмы от 2 до 50 юристов , так и средние предприятия от 50 до адвокатов. Юридический бутик[ править править код ] Адвокаты в малых городах и поселках, возможно, еще обладают старомодной общей практикой, но большинство городских адвокатов стремятся к узкоспециализированности в связи с подавляющей сложностью права. Таким образом, небольшие фирмы в городах специализируются на практике только одного своего рода закона например, трудовое право , антимонопольное законодательство , интеллектуальная собственность , или законодательство о связи и поэтому называются юридическими бутиками.

Мегафирмы или [ править править код ] Крупнейшие юридические фирмы насчитывают более юристов. Эти фирмы часто называют на разговорном языке"мегафирмами" или"бигло" . Из-за локализованного и регионального характера фирм, относительные размеры фирмы меняются. Эти фирмы редко работают с исками физических лиц.

Фильм"Юридический маркетинг: Как раскрутить юридическую фирму на практике?"

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!