Модули для ЦФТ-Банк

Карточная революция: ИТ-решения БИС для развития банковского бизнеса пластиковых карт За последнее десятилетие в России наблюдается активное развитие безналичных платежей. Соответственно, у граждан также повышается интерес к расчетам по безналу, особенно, если за это можно получить различные бонусы или . По оценке Банка России, с года количество платежных карт, эмитированных кредитными организациями, выросло почти в 2,5 раза: Это стало рекордным показателем за прошедшие пять лет, говорится в статистике регулятора. Предъявляются очень высокие требования к качеству таких ИТ-решений, так как банк выступает гарантом безопасности, скорости и точности расчетов по банковским картам. Специалисты БИС имеют многолетний опыт в разработке и внедрении программного обеспечения, позволяющего автоматизировать обслуживание пластиковых карт физических лиц и корпоративных держателей.

Об управлении рисками в банке

Корпоративные карты Проводить эти расчеты наличными не всегда удобно. Процесс заметно упрощается благодаря корпоративной карте, особенно сегодня, когда все больше предприятий переходят на безналичные расчеты.

Бизнес всегда открыт (24/7/) При выборе оплаты заказа пластиковой картой клиент переадресуется . принимать к оплате пластиковые карты через интернет. •В домене взаимодействия Сервер-Директорий (Directory) Visa/MasterCard ведёт информацию об участниках процесса.

Вложения всего 40 тысяч рублей! Не нужен офис, штат сотрудников и оборудование. Все это мы берем на себя! Наверняка у вас в кошельке есть как минимум 10 пластиковых карт, верно? Дисконтные, карты проезда, банковские, бонусные, магниты на холодильник, визитные карты и так далее. Практически все это мы и изготавливаем, а бизнесы в огромной массе закупают такие карты для своих клиентов! Являясь самостоятельным заводом-производителем, мы готовы давать цены, намного конкурентнее чем есть на сегодняшний день в рынке, а также одну из самых широких линеек продукции.

Заходя в город, наш представитель просто переводит клиентов на себя за счет более выгодных условий, чем они зачастую заказывают. А далее пассивно зарабатывает с каждого заказа. По сути вы работаете в формате Интернет-магазина, где продукцией являются пластиковые карты. Как строится работа: Мы находим партнеров и обучаем их, снабжаем всеми необходимыми материалами вплоть до сайта и мобильных приложений, Инстаграм-аккаунта, команды персональных менеджеров и многого другого.

Вам не нужно запускать свое производство, нанимать штат и так далее — всю продукцию мы производим за вас; Клиенты обращаются за картами и мобильными приложениями как из вашего города, так и из других городов и размещают свои заказы у вас. Вам нужно только принять заявку от клиента; Вы высылаете нам заявки на печать заказов; Мы печатаем карты и оперативно отправляем Вам курьерскими службами, либо по вашему указанию — напрямую вашему клиенту; Клиент получает свой заказ карт, раздает своим покупателям и возвращается к вам повторно.

Рекламно-информационные услуги Обзор рынка пластиковых карт Пластиковые карты насчитывают уже более чем полувековую историю. В настоящий момент насчитывается более 1,5 млрд таких карт по всему миру. Но в нашей стране они появились всего 20 лет назад, впрочем, к настоящему времени уже плотно прижились. Именно поэтому в России, равно как и во всем мире, активно развивается индустрия производства пластиковых карт.

Моделирование бизнес-процессов – это построение модели бизнес- процессов. схема бизнес-процесса по выпуску банковских пластиковых карт по.

Внедрение НСПК в бизнес-процессы коммерческих банков проходит достаточно стабильно, считает начальник управления розничных продуктов Локо-Банка Светлана Повикалова. Об этом, в частности, свидетельствует количество клиентских претензий, связанных с обслуживанием карт, а оно невелико. По мнению эксперта, до тех пор пока банкам не будет направлено коммерческое предложение с тарифами по выпуску и обслуживанию пластиковых карт через НСПК, говорить о заинтересованности в участии в проекте — рано.

Пока что все решения об участии в НСПК носят больше политический характер. И все же, по оценкам руководителя аналитического департамента Дмитрия Кипы, стабильной и надежной работе этих карт можно будет говорить уже к концу этого года. Небольшие сбои в самом начале работы это нормально. Самое главное, уверен эксперт, что НСПК взял на себя важную задачу обеспечения безопасности национальной платежной системы и с правляется с этим, это очень существенный шаг в обеспечении национальной безопасности в целом.

Каких-либо трудностей в работе этой карты, кроме технологических, ждать также не стоит:

Изготовление пластиковых карт: высокая рентабельность при низких затратах

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Правообладатель иллюстрации Подсказка в самом названии: Предположим, что вы - владелец магазина. Кому вы доверяете в достаточной степени, чтобы дать взаймы денег? На протяжении большей части истории люди давали в долг тем, кого знали лично.

НоваКард имеет длительный опыт персонализации банковских карт с момента организация соответствующих бизнес-процессов и прочие затраты.

Пластиковые карты неумолимо вытесняют привычные бумажные и металлические деньги. По мнению аналитиков в течение ближайших нескольких лет количество банковских карт во всем мире возрастет в несколько раз. Единственный недостаток пластиковой карты заключается в том, что ее слишком легко потерять. И если потеря кошелька обычно ограничивается лишь суммой его содержимого, то вот утрата или, тем более, кража карты сопряжена с большими неприятностями.

Значительно снизить риск потери помогает кошелек с блютусом под названием , который уведомляет своего владельца о том, что карта была вынута из него или же утеряна. представляет собой ультра-тонкий держатель для карты, выполненный из гладкого алюминия. Принцип работы устройства довольно простой. Оно синхронизируется со смартфоном владельца, и когда содержимое держателя вынимается из него, на телефон приходит уведомление об этом.

Система оповещения срабатывает, когда карта вынимается из кошелька и не возвращается обратно через небольшой промежуток времени. Если владелец карты расплачивается ею и не может вернуть ее быстро на место, он выбирает специальный режим, при котором сигнал тревоги откладывается до тех пор, пока он не будет готов покинуть заведение. Тогда держатель напоминает своему обладателю о том, что нужно взять чек и забрать карту. В держателе встроены динамики, которые издают сигнал тревоги в случае кражи бумажника или его выпадении из кармана.

Лаборатория ОСТКАРД: независимая экспертиза качества пластиковых карт

Выпуск зарплатных карт был налажен следующим образом: Сотрудники зарплатной организации заполняли бумажное заявление на выпуск карты, которые затем перенаправлялись в банк. Сотрудники банка вносили данные с заявления в программу, после чего выполнялся физический выпуск карты. Карты вместе с договором перенаправлялись в организацию.

так чтобы они всегда были под рукой (например, пластиковые корзины, которые помещаются в опорные стойки рядом с оператором), а не удобством.

Развитие бизнеса Производство пластиковых карт Пластиковые карточки используются как идентификаторы личности, средство для безналичного расчета, для участия в программах лояльности. Теперь же они используются повсеместно — магазины , банки, государственные и частные учреждения и организации. Для каждой карты есть свои стандарты, определяющие практически каждое свойство. На сегодняшний день применяются следующие стандарты — для идентификационных — физические характеристики, методы записи, система нумерации и процедура регистрации идентификаторов эмитентов пять частей , если с микросхемой с контактами шесть частей , финансовые транзакции, для банковских — содержание третьей дорожки магнитной полосы.

Стандарт -1 определяет следующие параметры для пластиковой карты, ширина, высота, толщина и радиус закругления — 85,6 мм. По назначению они классифицируются следующим образом: Производство представляет собой достаточно сложный технологический процесс, который может осуществляться только на предприятиях, которые прошли сертификацию и соответствуют требованиям.

Требования предъявляются к таким позициям — менеджмент качества, физическая и логическая защита производства. Также особенности технологии требуют наличия специализированного оборудования и соответствующего материала. Весь процесс состоит из следующих этапов:

Бизнес-процессы в банке: описание, оптимизация, регламентация и управление

Создание карт бизнес-процессов для оптимизации бизнеса Контроль бизнес-процессов в режиме реального времени Графическое представление бизнес-процессов Расширенные возможности оценки и анализа Любой бизнес-процесс, как правило, содержит большое количество данных, требующих тщательного документирования и графического представления. Создание карты бизнес-процессов — один из наиболее эффективных подходов к оптимизации бизнес-процессов и важная составляющая любой профессиональной системы управления бизнес-процессами.

Система позволяет отображать бизнес-процессы с помощью создания карт бизнес-процессов, а также предоставляет пользователям расширенные возможности видеть картину целиком и своевременно вносить изменения. Карты бизнес-процессов нацелены на создание графического отображения бизнес-процессов.

Кроме того, процесс получения карты за последние несколько Конечно, пластиковые карты со временем видоизменились: так, При этом возникает ряд закономерных вопросов к самим бизнес-моделям.

В жизненном цикле любой компании выделяют пять уровней: Собственно возникновение самой идеи и проработка бизнес-плана. Стартап или рождение компании. Стремительный рост — это период, когда уже налажен хотя бы небольшой, но постоянный поток клиентов: Отличительная черта — вы, как на этапе стартапа, уже не справляетесь в одиночку и начинаете набирать персонал.

Постоянный рост — это уровень определенности, он характеризуется в первую очередь началом делегирования полномочий. Переход на данный уровень развития компании невозможен без автоматизации бизнеса. Автоматизированный бизнес — это система, которая не имеет незаменимых элементов. Этим обусловливается ее успех — автономность бизнеса от человеческого фактора.

Бизнес-процессы в коммерческом банке: описание, оптимизация, регламентация и управление

То есть процесс запустить банк может, но как? Как правило, доставка карты осуществляется с помощью сторонней курьерской службы. Я хочу предложить на рассмотрение вариант реализации всех этапов бизнес-процесса банком самостоятельно с целью сокращения затрат и повышения уровня компетенции задействованных в этом процессе участников.

Как пластиковые карточки и легкие кредиты изменили наше новые технологии, которые сделали процесс покупки денег еще проще.

Дистанционное модульное обучение по бизнес-процессам для банков и финансовых организаций Предлагаем банкам и финансовым организациям пройти обучение по теме"Описание, оптимизация и гибкое управление бизнес-процессами" в новом дистанционном модульном формате. Преимущества данного формата - Индивидуальное обучение: Семинар рассчитан на 4 недели с примерной загрузкой 5 часов в неделю. Регламент дистанционного обучения - Длительность 4 недели: Общее количество разделов равно 7, плюс резерв. Никакого дополнительного программного обеспечения для взаимодействия участника и ведущего устанавливать не требуется.

Стоимость дистанционного обучения сопоставима аналогичным семинарам в открытом очном формате в бизнес-школах Москвы: Заявки и вопросы следует направлять на адрес .

Бизнес-процессы в банке: оптимизация, управление и регламент

Пропуски на мероприятия и сезонные пропуски Маркировка для обеспечения безопасности пищевых продуктов Бейджи посетителей , , , - расходные материалы для карт принтеров Большое значение для ускорения различных бизнес-процессов играет своевременный заказ расходных материалов, таких, как ленты для принтеров пластиковых карт. Казалось бы — мелочь, но именно от таких мелочей зависит Ваш личный успех и процветание Вашего дела. Кроме того, нужны хоть минимальные знания для того, чтобы осуществить заказ.

Технологии бизнес-процессов производства, продаж, заключения договоров, Программное обеспечение включает учет и выпуск пластиковых карт.

Франчайзинг Франчайзинг интернет-магазина подарков . Франчайзинг — развитая форма лицензирования, при которой одна сторона франчайзер предоставляет другой стороне франчайзи возмездное право действовать от своего имени, используя торговые марки или бренды франчайзера. Как Вам заработать на нашем продукте? Интернет- магазин подарков . На сайте представлены и выделены 4 категории подарков Удивительные подарки-впечатления— это подарочные карты на события: Эту карту принимают к оплате товаров и услуг в разных кампаниях - магазинах ресторанах салонах города.

МКБ «ОДИНБАНК» (ООО)

Формирование ответных квитанций, файлов отчетов, реестров Доставка собственным автотранспортом, соответствующая требованиям международных платежных систем Доставка с использованием Почты России и логистическими компаниями Персонализация карт не является для банков профильной деятельностью, поэтому характеризуется большим количеством издержек. Это немалые вложения в оборудование и его обслуживание, содержание квалифицированного персонала, организация соответствующих бизнес-процессов и прочие затраты, которые вынужден нести банк при организации собственного персобюро.

Необходимо учитывать постоянно растущие требования к картам, которые влекут за собой соответствующие обновления, как в производственный процесс, так и требования к персоналу. Аутсорсинг персонализации становится особенно выгодным для банков на больших объемах эмиссии и при больших филиальных сетях. НоваКард обеспечивает для клиента при аутсорсинге персонализации: Контроль затрат Уменьшение инвестиций - операционные расходы оптимизированы так, что эквивалентные услуги могут быть предоставлены в более экономичном свете Фиксированные цены - для расчета проектов описаны и определены договорной ценой для обеспечения долгосрочного контроля над расходами, включая переменные затраты.

обучим каждого сотрудника; улучшим каждый бизнес-процесс Пластиковые карты и интернет-банкинг сделали деньги облачным сервисом . Настало.

Карты, деньги, : Результаты показали, что будущее за бесконтактными платежами независимо от конкретных форм-факторов: Все остальные участники опроса выбирают те или иные инструменты бесконтактной оплаты — как мобильные сервисы, так и классические карты, — в том числе их различные комбинации. Пластик все еще сохраняет свои позиции. По результатам опроса, половина респондентов чаще всего используют именно их.

При этом карты с бесконтактным и контактным интерфейсом стали самым популярным платежным инструментом: Среди альтернативных бесконтактных сервисов самым популярным оказался : Любопытно, что бесконтактные брелоки и браслеты с привязанными к ним картами платежных систем все еще остаются скорее любопытными гаджетами, чем рабочим платежным инструментом.

Изготовление пластиковых карт как бизнес идея

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!